Объявление о закупке №100167592121100142
|
Номер
|
100167592121100142
|
Дата и время размещения закупки
|
13.12.2021 11:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.12.2021 13:10
|
Идентификационный код закупки
|
211720213117572030100100230000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7202131175
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Садертинова Светлана Сергеевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 625031, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ, ДОМ 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@r72.rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(345)243-27-77
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги А4 для офисной техники белой
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
57500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тюмень, ул Рационализаторов, д 20
|
Поставщик уведомляет заказчика о поставке не позднее, чем за 1 рабочий день.
|
поставка осуществляется одной партией в рабочие дни Заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042 и условиями Договора.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. бумага А4 для фисной техники белая, марка В, формат А4, количество листов в пачке 500.
|
230 (ПАЧ.)
|
250.00
(Не выше)
|
57500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.12.2021 11:43
|