Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2022

Поставка медицинских изделий: подгузники детские (#64325905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка медицинских изделий: подгузники детские
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка медицинских изделий: подгузники детские
Номер закупки: 0167200003422004887
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100110700011722244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Место: 625003 Тюменская обл Тюмень г УЛ РЕСПУБЛИКИ 24,
Почтовый адрес: 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Адрес электронной почты: SitnikovaAA@72to.ru
Контактный телефон: +7 3452 426500
Ответственное должностное лицо: Ситникова Анна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2022 17:01 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 18.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 235 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Подгузники детские Товар 36.27 17.22.12.120 1 ШТ 36.27
Подгузники детские Товар 38.28 17.22.12.120 1 ШТ 38.28
Подгузники детские Товар 46.23 17.22.12.120 1 ШТ 46.23
Подгузники детские Товар 44.93 17.22.12.120 1 ШТ 44.93
Подгузники детские Товар 37.92 17.22.12.120 1 ШТ 37.92
Итого: 203.63

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203672000001001001026
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203672000001001
Номер позиции в плане-графике: 202203672000001001001026
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100110700011722244
Начальная (максимальная) цена контракта : 235000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
235000.00 235000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 235000.00 235000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 235000.00 235000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, 10, Котовского ул. 55
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы 0686_22_зк_приложение_№3.xls (0686_22_зк_приложение_№3.xls) 09.08.2022 15:02 GMT+3 0686_22_зк_приложение_№2.doc (0686_22_зк_приложение_№2.doc) 09.08.2022 15:02 GMT+3 0686_22_зк_приложение_№1.xls (0686_22_зк_приложение_№1.xls) 09.08.2022 15:02 GMT+3 0686_22_зк_приложение_№4.doc (0686_22_зк_приложение_№4.doc) 09.08.2022 15:02 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2022-08900*Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка системы получения сверхчистой воды
ЭА-№-10700/22 «Оказание услуг по организации участия спортсменов и тренеров МБУ СШ №1 в спортивных соревнованиях и тренировочных мероприятиях»
На оказание услуг по установке пожарной сигнализации на 2022 год, для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю"
Поставка халатов медицинских
Монтаж системы голосового оповещения на объекте: " Дворец культуры с. Мысхако" по адресу: г. Новороссийск с. Мысхако, ул. Шоссейная,34

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.