Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2023

Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (календари настольные) (#68481070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 31 200 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100167592123100014
Номер 100167592123100014
Дата и время размещения закупки 08.02.2023 08:44
Дата и время окончания подачи предложений 08.02.2023 10:44
Идентификационный код закупки 231720213117572030100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7202131175
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Коробейникова Татьяна Павловна
Адрес организации Российская Федерация, 625031, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ, ДОМ 20
Адрес электронной почты заказчика zakupki@r72.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)243-27-77
Дополнительная контактная информация Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна. Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. 8(3452) 43-42-42, 43-99-90
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (календари настольные)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.02.2023
Срок действия контракта по 31.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку канцтоваров - календарей настольных (2023) - для ЕАТ Березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тюмень, ул Рационализаторов, д 20 Поставщик осуществляет доставку товара до места доставки, производит погрузку/разгрузку за счет собственных средств, своими силами или с привлечением третьих лиц. Поставщик должен обеспечить сохранность Товара при транспортировке и хранении. Заказчик должен совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие и осмотр Товара, проверку Поставщик обязан передать Заказчику вместе с Товаром товарно-сопроводительную документацию, обязательную для данного вида продукции, в том числе товарную накладную, в соответствии с действующим законодательством РФ Поставка без товарно-сопроводительной документации считается ненадлежащей и такой Товар не подлежит приемке. Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Тюмень, ул. Рационализаторов, 20, (далее - место доставки), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта, в рабочие дни Заказчика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042 и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Календарь настольный «домик» на 2023 год с перекидным блоком (ежемесячный) Материал блока: мелованная бумага плотностью не менее 100 г/м2 Материал подставки: плотный картон Тип крепления: металлический (пластиковый) гребень (пружина) Размер: не менее 190 Ч 100 мм; не более 210 Ч 150 мм Тематика: времена года/природа ОБЯЗАТЕЛЬНО НАИМЕНОВАНИЕ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА!
Страна происхождения
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 156.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.02.2023 09:30

Приложения

Обоснование - календари - домики - 2023.doc
Проект контракта на поставку канцтоваров - календарей настольных (2023) - для ЕАТ Березка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.