Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312128417
Способ размещения Конкурентный отбор
Название тендера КО-009-ТМЦ-ПП-23 на право заключения договора на поставку офисной бумаги SvetoCopy А4 и А3 (либо эквивалент), проводимый нецентрализовано для нужд ООО «Тюмень Водоканал»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 06.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЮМЕНЬ ВОДОКАНАЛ"
ИНН 7204095194
КПП 720301001
ОГРН 1057200947253
Фактический адрес заказчика 625007, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, дом 31, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 625007, Тюменская обл, г Тюмень, ул 30 лет Победы, дом 31
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шилина Д. И.
Электронная почта организатора d.shilina@rosvodokanal.ru
Контакный телефон организатора +73452 (540940) 1734
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2023 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2023 по 14.03.2023
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220632465
Номер позиции в плане закупок П231 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 741 815 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.1 Целлюлоза, бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Штука |
6252 |
Бумага офисная А4 |
2 |
17.1 Целлюлоза, бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Штука |
84 |
Бумага офисная А3 |
Документация
8._Приложение__7___Обоснования_НМЦ.xlsx (17.02.2023)
7.2_Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc (17.02.2023)
5._Приложение___4___Критерии_соответствия.xlsx (17.02.2023)
2._Приложение___1_к_ЗД___Техническое_задание.docx (17.02.2023)
7.3_Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx (17.02.2023)
4._Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx (17.02.2023)
7.1_Приложение___6__Форма_1____Письмо_оферта.xlsx (17.02.2023)
3._Приложение___2___Проект_договора_разовый_.docx (17.02.2023)
Изменения_КО_009_ТМЦ_ПП_23_от__06.03.2023.xls (06.03.2023)
2.1_Приложение__1.2_к_ТЗ___Перечень_и_объемы.xls (17.02.2023)
1._Документация_о_закупке_КО_009_ТМЦ_ПП_23.docx (17.02.2023)
6._Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx (17.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика на объекте: "Реконструкция аэровокзального комплекса международных/внутренних воздушных линий международного аэропорта Тюмень (Рощино)"Поставка медицинских изделий (весы, негатоскоп)Отпуск и потребление тепловой энергии Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Юргинского муниципального производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйстваКО-010-ТМЦ-ИП-23 на право заключения договора на поставку ВРУ и шкафов управления, проводимый нецентрализовано для нужд ООО «Тюмень Водоканал»Запрос цен КД23-390. Поставка лекарственных средств, медицинских изделий и иных изделий (товаров), разрешенных к реализации аптечными организациями (для субъектов малого и среднего предпринимательства).