Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бумажных канцелярских принадлежностей (#71261817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200000123000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200000123000130

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению бумажных канцелярских принадлежностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, г. Тюмень, ул. Республики, д.52, каб.101

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Катаргина Евгения Сергеевна

Адрес электронной почты

KatarginaES@duma72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799353
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.06.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (приложением)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блокнот 17.29.99.000 Штука 300
Блокнот 17.29.99.000 Штука 300
Блокнот с вырубкой под ручку 17.29.99.000 Штука 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (приложением)

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Продукции в срок не более чем в течении 7 (семи) календарных дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием объекта закупки (приложением)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием объекта закупки (приложением)
Приложения:

ООЗ_Изготовление бумажных канц принадлежностей.docx

Рекомендуемая форма ответа на ценовой запрос из ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1382100

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление услуг по аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств
Запрос цены. Предоставление услуг по аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров 1
Запрос цены. Оказание услуг по поверке средств измерений
Выполнение работ по изготовлению и замене оконных блоков на окна из ПВХ в здании котельной «ЛАЛ», расположенной по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Станиславского, в количестве 70 шт. (согласно техническому заданию).
Запрос цены. Поставка и монтаж турникетов-триподов электромеханических и ограждений на судебные участки мировых судей в Тюменской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.