Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300027123000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 627180, 627180, Тюменская область,Упоровский район, с. Упорово, ул. Володарского 45
Почтовый адрес организации 627180, 627180, Тюменская область,Упоровский район, с. Упорово, ул. Володарского 45
Ответственное должностное лицо Зингер Светлана Владимировна
Телефон: +8 (34541) 31168
Электронная почта: adm-uporovo-ekonomika@prto.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 374 299 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233722600449772070100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно приложению № 1 к извещению об осуществлении закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка бумаги офисной. |
|
Пачка |
23 |
428.75 |
9861.25 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
50 |
428.75 |
21437.5 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
24 |
428.75 |
10290 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
20 |
428.75 |
8575 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
500 |
428.75 |
214375 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
25 |
428.75 |
10718.75 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
20 |
428.75 |
8575 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
13 |
428.75 |
5573.75 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
178 |
428.75 |
76317.5 |
Поставка бумаги офисной |
|
Пачка |
20 |
428.75 |
8575 |
Итого: 374298.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1871.49375 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301673000183001
Номер позиции 202301673000183001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭ 0065-23 Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).zip
АЭ 0065-23 Приложение № 1 (проект контракта).docx
АЭ 0065-23 Приложение № 1 (описание объекта закупки).xlsx
АЭ 0065-23 Приложение № 4 (требование к заявке).odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории Тюменской больницы ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РоссииОказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории объектов ФГБОУ ВО ГАУ Северного ЗауральяОказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооруженийОказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооруженийСодержание имущественных комплексов городских мест захороненияОказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений