Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-12-2023

Планинг датированный 2024 300?130 мм, STAFF, гребень, обложка бумвинил, 64 л. (#75087308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100303523123100119
Номер 100303523123100119
Дата и время размещения закупки 14.12.2023 07:54
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 09:54
Идентификационный код закупки 231720219426372030100100010841723244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7202194263
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Федорова Светлана Борисовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика minjustzakup@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)256-88-47(215)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Планинг датированный 2024 300Ч130 мм, STAFF, гребень, обложка бумвинил, 64 л.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1856.70
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тюменская обл, г Тюмень, ул Володарского, д 10 Поставка осуществляется одной партией. Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности поставить продукцию не позднее, чем за 1 (один) день. Исполнитель осуществляет доставку, разгрузку, подъем на этаж продукции своими силами и за свой счет. Заказчик обеспечивает приемку продукции в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставка осуществляется в рабочие дни с пн. по чт. с 8.30 до 17.00 обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, пт. с 8.30 до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПЛАНИНГИ. Планинг датированный 2024 300Ч130 мм, STAFF, гребень, обложка бумвинил, 64 л.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип планинга: датированный. Обложка: бумвинил. Количество листов: 64 шт.. Основной цвет обложки: черный. Год: 2024. Тип крепления: евроспираль. Плотность внутреннего блока: 65 г/м Цвет внутреннего блока: белый Размер (Д*Ш): 300*130 мм
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 206.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 1856.70
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КУРСИВ" (ИНН: 7203392701, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.12.2023 09:15

Приложения

КП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка конвертов почтовых в 2023 году
Оказание услуг по физической охране здания поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Омской области» в 1 квартале 2024 года
Предрейсовый, послерейсовый медицинский осмотр, 840 шт
Лампа А 60 капитальный ремонт
Выполнить инвентаризационно-технические работы в целях подготовки проекта перепланировки и кадастровых работ
Предоставление услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.