Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300000524000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"Название тендера АЭ-0042/24 Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Адрес местонахождения организации 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес организации 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо Петкевич Марина Николаевна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PetkevichMN@tyumen-city.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика утверждена приказом муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» № 19 от 28.04.2023, руководителем контрактной службы является директор муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление»
Место нахождения 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20
Почтовый адрес 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Ответственное должностное лицо Заказчика, обеспечивающее своевременное формирование и подписание Контракта в единой информационной системе: ведущий специалист отдела контрактной службы Ивлева Маргарита Андреевна. Адрес электронной почты: IvlevaMA@tyumen-city.ru. Номер контактного телефона: 8 (3452) 51-07-20.
Ответственное должностное лицо Заказчика: заведующий отделом по техническому обслуживанию здания Дворца бракосочетания Спиридонова Татьяна Юрьевна (адрес электронной почты: SpiridonovaTY@tyumen-city.ru, номер контактного телефона: 8 (3452) 68-36-03) или лицо его замещающее с момента заключения настоящего Контракта осуществляет контроль за ходом поставки товара, объемом и качеством поставленного товара, приемку товара, осуществляет регулирование вопросов, возникающих при исполнении настоящего Контракта, мониторинг исполнения настоящего Контракта и информирование Поставщика о выявленных несоответствиях или недостатках исполнения настоящего Контракта..
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 433 440 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243720332059172030100100500011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тюмень, ул. Малыгина, д.85, склад Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
1008 |
430 |
433440 |
Итого: 433440 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408673000008001
Номер позиции 202408673000008001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Н(М)ЦК.xlsx
Приложение №4 Проект контракта АЭ-0042-24.doc
Приложение №1 Описание объекта закупки бумага.docx
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного топлива для нужд ГАУЗ СО ДГБ № 15 г.Екатеринбург№4028-зт-19 поставка товара "Аппарат светодиодный АФС с принадлежностями"КО-004/24 Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Капитальный ремонт подъездной дороги к с/т "Дорожник", "Полянка"КО-010/24 Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Капитальный ремонт ул. проезд Восточный от дома ул. 30 лет Победы, 138 до дома ул. Монтажников, 13Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт поликлиники ГБУЗ ТО «Областная больница №11» (р.п. Голышманово) (1 этаж, фасад, кровля) по адресу Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Карла Маркса,1, строение 3.МИ №85/МИ (L2024/1/6) - Порошок ПНХ для нужд АО «Уралтурбо»