Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Северо-Уральского управления Ростехнадзора (#77198824)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 56 457 рублей
Закупочная организация: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100008824000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Северо-Уральского управления Ростехнадзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ХОХРЯКОВА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ХОХРЯКОВА, Д.10
Ответственное должностное лицо Мавров Денис Николаевич
Телефон: 7-3452-791717-1401
Факс: 7-3452-791717-1210
Электронная почта: MavrovDN@sural.gosnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 07:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 457 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241720202211272030100100050030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Хохрякова, д. 10.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон переплётный А4, Упаковка 20 575.11 11502.2
Скрепки 50 мм Скрепки канцелярские, металлические. Упаковка 62 101.78 6310.36
Зажим для бумаг 51 мм Упаковка 30 185.32 5559.6
Ножницы канцелярские Упаковка 65 71.32 4635.8
Скрепки 28 мм никелированные 100 шт Упаковка 150 42.18 6327
Зажим для бумаг 15 мм Упаковка 17 27 459
Скобы для степлера 24/6 Упаковка 151 32.79 4951.29
Дырокол до 30 л. Штука 12 276.42 3317.04
Кнопки Упаковка 5 28.07 140.35
Зажим для бумаг 25 мм Упаковка 40 50.1 2004
Зажим для бумаг 19 мм Упаковка 18 32.11 577.98
Зажим для бумаг 32 мм Упаковка 27 73.45 1983.15
Нож канцелярский лезвие 9/18 мм Штука 50 22.54 1127
Зажим для бумаг 41 мм Упаковка 34 80.48 2736.32
Скобы для степлера №10 (1000 шт. в картонной упаковке) Упаковка 181 17.05 3086.05
Пломба свинцовая 10 мм 1 кг (230 штук в упаковке) Упаковка 1 1247.27 1247.27
Игла для прошивки документов Штука 11 44.77 492.47


Итого: 56456.88 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2822.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 №44-ФЗ от 05.04.2013 и закупочной документацией. На основе требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 2020 года N 119н при перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в поле 22 «Код» платежного поручения обязательно указание реквизита «0002». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлению Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369, постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403671000088001
Номер позиции 202403671000088001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx

Приложение №2 к извещению (проект Гос.контракта №10_03_24 ОАЭФ).doc

Приложение №3 к извещению (Техническое задание).docx

Приложение №4 к извещению (Требование к содержанию и составу).odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка сплит-систем
Оказание услуги по техническому обслуживанию первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
Прибор спектрометрический
Канцелярские товары
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.