Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос цен в электронной форме, участниками которого являются только СМСП
Название тендера Поставка товара (офисная бумага)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка МИР
Адрес площадки https://etp-mir.ru
Дата публикации 03.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 123 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИНН 7202171756
КПП 720301001
ОГРН 1077203063387
Фактический адрес заказчика 625031, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ВАТУТИНА, Д.18, К.1
Почтовый адрес заказчика 625031, Тюменская обл, г Тюмень, ул Ватутина, дом 18, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2024 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.05.2024 по 08.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка МИР https://torgi.etp-mir.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747855
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара (офисная бумага)
Начальная (максимальная) цена договора 134 765 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
Пачка |
311 |
|
Документация
Извещение о закупке.doc (03.05.2024)
Приложение № 1 к извещению (техническое задание).doc (03.05.2024)
Приложение № 2 к извещению (форма заявки).doc (03.05.2024)
Приложение № 3 к извещению (проект договора).doc (03.05.2024)
Приложение № 4 к извещению (обоснование цены договора).xls (03.05.2024)
Приложение к Техническому заданию (Спецификация).docx (03.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы) Поставка запчастей для транспортного средстваКапитальный ремонт системы кондиционирования по объекту: "Поликлиника ГБУЗ СК Минераловодская РБ" на 937 помещений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Горская, д.76Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн".Приобретение имущества, включая расходы по его доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работВыполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Инфраструктурное обеспечение инвестиционной площадки в районе Капельной балки"