Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2024

Поставка бумаги офисной для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области (#78581657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 145 200 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5346564)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги офисной для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7708410783
КПП 720343001
Контактное лицо Григораш Александр Владимирович
Email grigorashav@72.kadastr.ru
Телефон 7 (3452) 259002 #2203
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
05.06.2024 13:38
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Действия История изменений | Посмотреть ЭП
Лот №1. Поставка бумаги офисной для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области - Прием заявок
Участие бесплатно
Предмет договора
Поставка бумаги офисной для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2269
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
145 200,00
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение исполнения договора
Нет
Дата и время начала приема заявок
05.06.2024 13:38
Дата и время окончания приема заявок
13.06.2024 23:50
Дата и время рассмотрения заявок
14.06.2024 10:00
Дата и время подведения итогов
14.06.2024 12:00
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Приоритет товаров российского происхождения выполняемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства
Условия поставки
Поставка осуществляется с момента заключения договора в течении 10 рабочих дней.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Бумага офисная А4
ОКПД2
17.12.14.110 Бумага для печати
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Уральский федеральный округ / Тюменская область / 71401000000 / В соответствии с закупочной документацией 440 Штука (Экономические единицы) 145 200,00
Цена за единицу
330,00
Рубль (RUB) В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение бумага. (3).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений Компьютер панельный, Диск жесткий
Поставка доски АЦЭИД, ткани асбестовой АТ-3, кирпича кислотоупорного
Оказание услуг по аттестации объектов информатизации Регионального центра ЕС ОрВД (Тюмень) по требованиям информационной безопасности.
Поставка мадаполам для нужд ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО»
Шиномонтажный комплекс
Кабель управления и информационный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.