Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#79014009)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200000724000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200000724000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Ответы на запрос цен ТРУ направлять на указанный адрес электронной почты, по рекомендуемой форме (Приложение № 2 к запросу), в теме письма указать: "Ответ на запрос цен № _____________".
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фоминых Алексей Васильевич

Адрес электронной почты

FominihAV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-427013
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 12000.00000000000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 25000.00000000000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 15000.00000000000
Календарь настольный перекидной 58.19.13.120 Штука 65.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №1 к запросу

Порядок оплаты

В соответствии с Приложением №1 к запросу

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Приложением №1 к запросу

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Приложением №1 к запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложением №1 к запросу
Приложения:

ООЗ_канцтовары.odt

Приложение № 2 (рекомендуемая форма ценового предложения).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875073

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке территорий
Запрос цены. Поставка электротоваров.
Запрос цены. поставка шин автомобильных
Запрос цены. поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка шуруповерта для нужд ДИО АгТ
Запрос цены. на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту подвесных лодочных моторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.