|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414064384
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисной бумаги
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://lot-online.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8601025043
|
Наименование организации:
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮГРЫ"
|
Место нахождения:
|
628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, Д. 45
|
Почтовый адрес:
|
628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 5
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Пуровец А.С.
|
Адрес электронной почты:
|
0100-purovecas@mfchmao.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83467353435
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
08.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.10.2024 00:05
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно документации
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д.45
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
18.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д.45
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
21.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д.45
|
Дата подведения итогов:
|
22.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем конкурса в электронной форме признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и в которой содержатся лучшие условия исполнения
договора.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230732394, позиция плана 532
|
Предмет договора:
|
Поставка офисной бумаги
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 320 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
14 000.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Указано в списке адресов поставки (Приложение № 2 к Договору)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 08.10.2024 по 17.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|