Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414066636
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ООО «РЭСТ»
Адрес площадки https://r-est.ru
Дата публикации 09.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56490 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №12"
ИНН 7203116194
КПП 720301001
ОГРН 1027200811659
Фактический адрес заказчика 625046, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. НАРОДНАЯ, Д.6/1, -, -
Почтовый адрес заказчика 625028, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Народная, д. 6/1, дом 6/1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рязанова Е. А.
Электронная почта организатора gp12.zakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83452561228
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2024 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления ООО «РЭСТ» https://r-est.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719236
Номер позиции в плане закупок П310 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 1 820 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Тюменская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
5200 |
Бумага офисная |
Документация
Приложение №2 Заявка.docx (09.10.2024)
Извещение.docx (09.10.2024)
Приложение №1 (описание предмета закупки) изм.docx (09.10.2024)
Приложение №3 (проект договора).docx (09.10.2024)
Приложение №4 (обоснование НМЦД).xlsx (09.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »