Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2024

Выполнение работ по изготовлению и установке стенда и таблички (#81023001)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 31 722 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.Т. КАЛАШНИКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071811
Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению и установке стенда и таблички
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 1831032740
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.Т. КАЛАШНИКОВА"
Место нахождения: 426069, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д.7
Почтовый адрес: 426069, г Ижевск, ул Студенческая, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Толмачева Э.А.
Адрес электронной почты: kotir@istu.ru
Номер контактного телефона: +7 (3412) 774016
Факс:
Дополнительная контактная информация: +7-912-440-21-81

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 426069, Российская Федерация, Респ. Удмуртская, г. Ижевск, ул. Студенческая, 7, ОКАТО: 94401000000
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741823, позиция плана 191
Предмет договора: Выполнение работ по изготовлению и установке стенда и таблички
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 31 722.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00 Стенд
2 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00 Табличка
3 18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1.00 Подготовка макета
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Удмуртская Респ
Место поставки (адрес): г. Ижевск, ул. Студенческая, 48

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741765 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 14:55 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение 5 Обоснование начальной (максимальной) цены РАБОТЫ.docx
Приложение 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в закупочной процедуре».docx
Приложение 4 Коммерческое_предложение__по_рамочному.xlsx
Приложение 1 - Проект комплексного договора.docx
Документация ОКО 2004-2022-10.docx
Приложение 2 Техническая документация.rar
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211741765-01
Размещено
20.10.2022 14:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИТОГОВЫЙ_протокол_2004_2022_10.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка алкалиновых батареек (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Поставка лекарственных препаратов
Поставка мягкого инвентаря
Поставка белизны
Поставка автошин 205/60 R16
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.