Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81182593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 125 320 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КРАСНОУФИМСКА И КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093968
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 6619012490
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КРАСНОУФИМСКА И КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: 623303, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ, П. БЕРЕЗОВАЯ РОЩА, УЛ НАРЯДНАЯ, ВЛД. 2
Почтовый адрес: 623303, обл. Свердловская, р-н. Красноуфимский, п. Березовая Роща, ул. Нарядная, влд. 2, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Серебренникова Людмила Анатольевна
Адрес электронной почты: axch2015@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83439460096
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 15:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Отдыха, дом 4. ГАУ «ЦСПСиД г. Красноуфимска и Красноуфимского района».
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743488, позиция плана 16
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 125 320.33 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с извещением о закупке
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 20.00 Расшиватель для скоб
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 50.00 Клейкие закладки пластиковые
3 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50.00 Карандаш черно графитный
4 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12 Производство бумаги и картона Штука 30.00 Бумага чертежная белая (ватман А1)
5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 60.00 Бланк "Почетная грамота"
6 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 3.00 Ручка канцелярская
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 20.00 Клей поливииллацетатный
8 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 50.00 Клей канцелярский
9 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 30.00 Стирательная резинка
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 20.00 Маркеры цветные
11 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00 Папка картонная
12 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400.00 Скоросшиватель картонный
13 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50.00 Ручка канцелярская
14 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Клейкая лента 48мм
15 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Клейкая лента 12мм
16 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50.00 Стержень для ручки канцелярской
17 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200.00 Папка-обложка без скоросшивателя
18 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30.00 Папка пластиковая с зажимом
19 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00 Бланк "Благодарственное письмо"
20 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 40.00 Средство корректирующее канцелярское
21 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Средство корректирующее канцелярское
22 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 30.00 Ножницы канцелярские
23 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 50.00 Файл-вкладыш
24 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30.00 Папка пластиковая с 30 файлами
25 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30.00 Папка пластиковая с 60 файлами
26 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Степлер
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 623300, Свердловская обл., г.Красноуфимск, ул.Отдыха,4. ГАУ "ЦСПСиД г.Красноуфимска и Красноуфимского района"

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://tender.lot-online.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759527 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение.rar
ЗД окна ПВХ Лот 3 ( ЗП в эл.форме на ОТС).docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759527-01
Размещено
28.10.2022 16:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 124 от 28.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление права использования программ для ЭВМ
Пленка рентгеновская
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (амплификатор детектирующий ДТпрайм 5М1)
Саморезы
Поставка химических средств и реагентов
Поставка овощей и фруктов для организации питания отдельных категорий обучающихся ГАПОУ ИО ИТАМ «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.