Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2024

Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари) (#81321743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 18 261 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111278
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 8603038256
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 628611, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г.. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. МИРА, Д.33
Почтовый адрес: Российская Федерация 628611 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Мира,33

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мелентьева Е.Г.
Адрес электронной почты: detstomat33@mail.ru
Номер контактного телефона: 83466248850
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: 1. Для участия в запросе котировок в электронной форме, в том числе для подачи заявки, участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Порядок аккредитации размещен на сайте оператора электронной площадки, адрес которого указан в пункте 6 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 2. Подача заявки осуществляется с момента размещения в ЕИС извещения о закупке и прекращается во время и в день окончания срока подачи заявок, установленный в пункте 9 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 3. Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками через оператора электронной площадки, указанного в пункте 6 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 4. Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием». 5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме. В случае подачи участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок в электронной форме при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в запросе котировок в электронной форме не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этого участника возвращаются этому участнику. 6. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части, включая ценовое предложение. 7. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником запроса котировок в электронной форме является индивидуальный предприниматель. 2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником запроса котировок в электронной форме является индивидуальный предприниматель; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки запроса котировок в электронной форме или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера

Подведение итогов
Место подведения итогов: https://www.rts-tender.ru
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия Заказчика рассматривает такие заявки на предмет соответствия требованиям извещения о закупке. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240754697, позиция плана 148
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 261.90 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 913.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с извещением
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6.00
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3.00
3 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5.00
4 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 50.00
5 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 40.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Мира, д. 33.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: https://www.rts-tender.ru https://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется без ограничений
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773763 (Версия №2)
Размещено
31.10.2022 08:28 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол ПДКК № 22-62-2-БЭ продление сроков1
Извещение о закупке № 32211773763 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 08:48 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация ЗК № 22-62-БЭ
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773763
Размещено
28.10.2022 12:32 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[30].doc
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773763
Размещено
28.10.2022 12:32 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[11].doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773763-03
Размещено
09.12.2022 12:42 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол_ПДКК___22-62-5-БЭ_ПИ.zip
Иной протокол №32211773763-02
Размещено
02.12.2022 14:08 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол_ПДКК___22-62-4-БЭ_переторжка.zip
Иной протокол №32211773763-01
Размещено
29.11.2022 16:58 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол_ПДКК___22-62-3-БЭ_ПР_Ед.ч.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№199 Поставка календарей и планингов для нужд БУЗ УР "УРЦ СПИД и ИЗ"
Поставка велопарковки
Поставка молока сгущенного
Поставка ГСМ и автохимии
№ КЭнК-530-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка комплектующих для кабельных лотков»
Поставка трехсекционной лестницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.