|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414111278
|
Наименование закупки:
|
Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8603038256
|
Наименование организации:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
|
Место нахождения:
|
628611, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г.. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. МИРА, Д.33
|
Почтовый адрес:
|
Российская Федерация 628611 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Мира,33
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мелентьева Е.Г.
|
Адрес электронной почты:
|
detstomat33@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83466248850
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
1. Для участия в запросе котировок в электронной форме, в том числе для подачи заявки, участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном
оператором электронной площадки. Порядок аккредитации размещен на сайте оператора электронной площадки, адрес которого указан в пункте 6 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 2. Подача заявки
осуществляется с момента размещения в ЕИС извещения о закупке и прекращается во время и в день окончания срока подачи заявок, установленный в пункте 9 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 3.
Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками через оператора электронной площадки, указанного в пункте 6 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 4. Участником
закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,
места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О
контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе
индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным
агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием». 5. Участник закупки вправе подать только
одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме. В случае подачи участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок в электронной форме при условии, что
поданные ранее этим участником заявки на участие в запросе котировок в электронной форме не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этого участника
возвращаются этому участнику. 6. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части, включая ценовое предложение. 7. Заявка на участие в запросе котировок в
электронной форме должна содержать: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ,
если участником запроса котировок в электронной форме является индивидуальный предприниматель. 2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником запроса котировок в электронной форме является индивидуальный предприниматель; 3) идентификационный
номер налогоплательщика участника закупки запроса котировок в электронной форме или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного
номера
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
https://www.rts-tender.ru
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия Заказчика рассматривает такие заявки на предмет соответствия требованиям извещения о закупке. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в
электронной форме комиссией принимается решение о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240754697, позиция плана 148
|
Предмет договора:
|
Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
18 261.90 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
913.10
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с извещением
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
6.00
|
|
2
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
3.00
|
|
3
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
5.00
|
|
4
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие
|
Штука
|
50.00
|
|
5
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие
|
Штука
|
40.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Мира, д. 33.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://www.rts-tender.ru https://www.rts-tender.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация предоставляется без ограничений
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|