Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2024

Поставка хозяйственных товаров (салфетки бумажные, туалетная бумага) (#81322092)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 627 720 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111273
Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров (салфетки бумажные, туалетная бумага)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8602002480
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЕЛОВАЯ, Д. 4
Почтовый адрес: 628433, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Еловая, д. 4, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дзябко Т.В.
Адрес электронной почты: dzyabko_gc@mail.ru
Номер контактного телефона: 83462747845
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП.

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 15.11.2024 15:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: аукциона в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.


Подведение итогов
Место подведения итогов: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Дата подведения итогов: 18.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и сведений из протокола сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713870, позиция плана 270
Предмет договора: Поставка хозяйственных товаров (салфетки бумажные, туалетная бумага)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 627 720.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 31386.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 11 200.00 Форма выпуска - Рулон;
2 17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 4 000.00 Количество в упаковке - Больше или равно 100,000000 шт;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, город Сургут, улица Еловая, дом, склад УПМ

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 13.11.2024
Место предоставления документации: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: Участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766801 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 14:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект Договора.doc
Приложения к договору.zip
Приложение 3 к Информационной карте Ресурсы.xlsx
Приложение 2 к Информационной карте Перевозка.xlsx
Приложение 1 к Информационной карте СМР.xlsx
Пояснительная записка.docx
Обоснование НМЦ.xlsx
Информационная карта.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211766801 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:16 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Проект Договора.doc
Приложение 5 Годовые лимиты Уфимский р-н.xls
Приложение 4 Нормативная документация.doc
Приложение 3.3 Единичные расценки Ресурсы Уфимский.xlsx
Приложение 3.2 Единичные расценки Перевозка.xlsx
Приложение 3.1 Единичные расценки СМР.xlsx
Приложение 2.7 Состав работ.xlsx
Приложение 2.6 Акт проверки исполнения.doc
Приложение 2.5 Акт о выявленных недостатках.doc
Приложение 2.4 ЖПР Искусств сооружения.doc
Приложение 2.3 ЖПР Автодороги.doc
Приложение 2.2 Сроки устранения дефектов.doc
Приложение 2.1 Задание.doc
Приложение 2 Техническое задание.doc
Приложение 1 р-н Уфимский.xlsx
Информационная карта.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766801-03
Размещено
09.11.2022 09:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211766801-3 (2).pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766801-02
Размещено
07.11.2022 07:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211766801-2.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766801-01
Размещено
02.11.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211766801-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по сбору, транспортировке, утилизации отходов класса Б, В
Поставка дезинфицирующих средств (порошок для стирки) (00010625-ЗКвЭФ)
ФЕРРОСИЛИЦИЙ ФС-75 для нужд ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС»
Закупка сантехнических расходных материалов ЖЭС 21
Оказание медицинских услуг на наркотики и психотропные вещества -(анализ мочи на опиаты, амфетамин, метамфетамин, кокаин, каннабиноиды и их метаболиты) водителей автотранспортных средств водителей СМИТ, Прибайкальского РЭС, Оёкского РЭС, Эхирит-Булагатского РЭС, Баяндаевского РЭС, Качугского РЭС, Усть-Удинского РЭС, Осинского РЭС филиала АО «ИЭСК» «Восточные электрические сети».
Капитальный ремонт помещения в здании МАОУ Школа № 79 по адресу: 450065, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Борисоглебская, д. 16

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.