|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414118795
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумаги для оргтехники для нужд филиала АО «Россети Тюмень» Нижневартовские электрические сети
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО "ЕЭТП"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://rosseti.roseltorg.ru/
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8602060185
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ТЮМЕНЬ"
|
Место нахождения:
|
628408, Г.. СУРГУТ, УЛ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д. 4
|
Почтовый адрес:
|
628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургут, Университетская, дом 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Костыря А.С.
|
Адрес электронной почты:
|
Kostyrya-AS@te.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3452) 596460
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230719354, позиция плана 1214
|
Предмет договора:
|
Поставка бумаги для оргтехники для нужд филиала АО "Россети Тюмень" Нижневартовские электрические сети
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 153 661.32 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, транспортные расходы, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые
поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки,
представленной участником закупки.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
2 309.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
установлено в Техническом задании (приложение 1 к настоящему извещению о закупке) и Проект договора (приложение 2 к настоящему извещению о закупке).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 01.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://rosseti.roseltorg.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
01.11.2024 17:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с условиями документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Российская Федерация, 628408, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г СУРГУТ, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 4
|
Дата подведения итогов:
|
14.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с условиями документации
|