Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2024

Поставка бумаги для печати (#81927294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 490 547 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202203221
КПП 720301001
ОГРН 1107232000413
Фактический адрес заказчика 625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.24, -, -
Почтовый адрес заказчика 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, дом 24

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.12.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) согласно документации об электронном аукционе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 28.11.2024
Место предоставления согласно документации об электронном аукционе
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации об электронном аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для печати
Начальная (максимальная) цена договора 490 547 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733751
Номер позиции в плане закупок П65

Заказчик

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИШИМСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7205018643
КПП 720501001
ОГРН 1077205002005
Начальная (максимальная) цена договора 108 015 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 2
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 280
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 10

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728409
Номер позиции в плане закупок П54

Заказчик

Наименование организации АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОГЛАСИЕ" ГОРОДА ИШИМА"
ИНН 7205018650
КПП 720501001
ОГРН 1077205001972
Начальная (максимальная) цена договора 65 089 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 15
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 150

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732507
Номер позиции в плане закупок П44

Заказчик

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТОШИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7211002955
КПП 722001001
ОГРН 1027201559703
Начальная (максимальная) цена договора 74 000 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 200

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739008
Номер позиции в плане закупок П105

Заказчик

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7217004074
КПП 720501001
ОГРН 1027201231595
Начальная (максимальная) цена договора 243 442 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 20
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 650

Документация

2814_24_223_аэ_приложение № 1.xls (15.11.2024)
2814_24_223_аэ_приложение № 3.rar (15.11.2024)
2814_24_223_аэ_документация.doc (15.11.2024)
2814_24_223_аэ_приложение № 2.doc (15.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка насосов циркуляционных
Поставка офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Оказание услуг по медицинскому обеспечению сотрудников органов принудительного исполнения УФССП России по Пензенской области
Оказание услуг по медицинскому обеспечению сотрудников органов принудительного исполнения УФССП России по Пензенской области
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФАЗОЛИН для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2025 году
Оказание услуг по медицинскому обеспечению сотрудников органов принудительного исполнения УФССП России по Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.