|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 09.04.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300244999
|
Наименование закупки:
|
Запрос котировок цен в электронной форме на изготовление дневника для обучающихся общеобразовательных учреждений Нижневартовского района в 2013-2014 учебном году
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования"
|
Место нахождения:
|
628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовск, Победы, дом 26, корпус А
|
Почтовый адрес:
|
628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра автономный округ, Нижневартовск город, дом 26, корпус А, офис (квартира) 201
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Белова Виктория Васильевна
|
Адрес электронной почты:
|
nvrcro@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (3466) 410782
|
Факс:
|
+7 (3466) 410477
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Изготовление дневника для обучающихся общеобразовательных учреждений Нижневартовского района в 2013-2014 учебном году
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
200 000,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2221718 Дневники школьные
|
22 ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИРАЖИРОВАНИЕ ЗАПИСАННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ
|
Штука
|
3900
|
|
|
Сведения об организациях, принимающих участие в совместной закупке:
|
№
|
Наименование организации
|
ИНН
|
КПП
|
ОГРН
|
Дополнительные сведения
|
1
|
муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования"
|
8603128990
|
860301001
|
1068603000905
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
осуществляется Поставщиком по адресу: ул. Проспект Победы, 26 А, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628609.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 10.04.2013 по 15.04.2013
|
Место предоставления документации:
|
на электронный адрес Заказчика zakupkacro@mail.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен в электронной форме просим предоставить котировочную заявку в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью,
удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на
электронный адрес Заказчика zakupkacro@mail.ru. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.04.2013 23:50
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
16.04.2013 11:00
|
Место:
|
628609, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Проспект Победы, 26 А, каб. 201А
|