Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2013

Поставка бумаги для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Тюмени Тюменской области (#8443262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 499 938 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ТЮМЕНИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100000113000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Тюмени Тюменской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Ленина, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Ленина, 78, -
Контактное лицо Кашеед Вячеслав Вячеславович
Телефон: 7-3452-270810
Факс: 7-3452-463042
Электронная почта: pfrtymen@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется в офисы Заказчика по следующим адресам: г. Тюмень, ул. Ленина, 78 (1-й этаж,3-4-й этажи), ул. Республики, 83 (4-5-й этажи), ул. Пржевальского, 54/1, ул. Мельникайте, 134 (1-й этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 15:20
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Ленина, 78, кабинет 306.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 499937.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага Double A или эквивалент, Формат А–4, пачка 500л., плотность 80г/м2, белизна 175%, непрозрачность 95%, толщина 110 микрон, класс «А» - 2587 пач.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену поставляемых товаров, в том числе расходы на доставку Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в офисы Заказчика по следующим адресам: г. Тюмень, ул. Ленина, 78 (1-й этаж,3-4-й этажи), ул. Республики, 83 (4-5-й этажи), ул. Пржевальского, 54/1, ул. Мельникайте, 134 (1-й этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта по 30 июня 2013 года. Поставка товара осуществляется частями по заявке Заказчика в течение трех часов с момента получения заявки.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после поставки товара Заказчику, подписания представителями Заказчика Акта сдачи-приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета - фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Проект госконтракта на поставку бумаги.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5887684
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу кондиционеров (включая пусконаладочные работы)
    Проведение мероприятий по формированию земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей в селе Юргинское Юргинского района Тюменской области по ул. Менделеева.
    ЗК 9 -2013 на очистку водоотводных канав
    ЗО-0414/13 на поставку смарт-карт
    ЗО-0471/13 на поставку набора для оказания реанимационной помощи новорожденным
    На оказание услуг по управлению служебным автотранспортным средством категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества для нужд Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.