Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100000113000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Тюмени Тюменской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Ленина, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Ленина, 78, -
Контактное лицо Кашеед Вячеслав Вячеславович
Телефон: 7-3452-270810
Факс: 7-3452-463042
Электронная почта: pfrtymen@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка товара осуществляется в офисы Заказчика по следующим адресам: г. Тюмень, ул. Ленина, 78 (1-й этаж,3-4-й этажи), ул. Республики, 83 (4-5-й этажи), ул.
Пржевальского, 54/1, ул. Мельникайте, 134 (1-й этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 15:20
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Ленина, 78, кабинет 306.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 499937.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага Double A или эквивалент, Формат А–4, пачка 500л., плотность 80г/м2, белизна 175%,
непрозрачность 95%, толщина 110 микрон, класс «А» - 2587 пач.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену поставляемых товаров, в том числе расходы на доставку Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей. Цена должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в офисы Заказчика по следующим адресам: г. Тюмень, ул. Ленина, 78 (1-й этаж,3-4-й этажи), ул.
Республики, 83 (4-5-й этажи), ул. Пржевальского, 54/1, ул. Мельникайте, 134 (1-й этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта по 30 июня 2013 года. Поставка товара осуществляется частями по заявке Заказчика в
течение трех часов с момента получения заявки.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после поставки товара Заказчику, подписания представителями Заказчика Акта сдачи-приемки товара, при
предоставлении Поставщиком счета, счета - фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Проект госконтракта на поставку бумаги.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5887684
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу кондиционеров (включая пусконаладочные работы) Проведение мероприятий по формированию земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей в селе Юргинское Юргинского района Тюменской области по ул. Менделеева.ЗК 9 -2013 на очистку водоотводных канавЗО-0414/13 на поставку смарт-картЗО-0471/13 на поставку набора для оказания реанимационной помощи новорожденнымНа оказание услуг по управлению служебным автотранспортным средством категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества для нужд Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству