Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167200003413002050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственных закупок Тюменской области
Наименование заказа: ЗО-0565/13 На поставку крафт-бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственных закупок Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Контактное лицо Лазарева Надежда Анатольевна
Телефон: 7-3452-296350
Факс:
Электронная почта: kotirovki@72to.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Тюмень, ул. Холодильная, дом 58 на склад (кабинет)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 10:00
Место: г. Тюмень, ул. Республики 24, к.208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2102000 Гофрированная бумага, картон, бумажная и картонная тара
Начальная (Максимальная) цена контракта 71800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на Товар включает в себя стоимость товара, стоимость доставки Товара до места назначения, стоимость упаковки (тары) товара, погрузочно-разгрузочные работы, налоги (в т.ч. НДС),
сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Тюмень, ул. Холодильная, дом 58 на склад (кабинет)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в соответствии с условиями договора
Документация
0565-13_zo_izv.docx
0565-13_zo_tz.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5937595
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-0487/13 на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииЗО-0489/13 на поставку фильтропатроновЗО-0537/13 на поставку сетки полипропиленовой хирургическойЗО-0536/13 на поставку пульсоксиметровЗОМП-0567/13 На поставку рыбыЗО-0568/13 На поставку перчаток полиэтиленовых