Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300000513000598
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 189/13 зк Поставка бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Баина Светлана Викторовна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Тюмень, ул. Республики, 200
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: Согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 142250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №189/13-зк.
Требование к поставляемому товару: Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, а также иметь
сертификат качества. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность
при транспортировке. Поставка (доставка) товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. Товар должен быть новым, ранее не используемым. Поставщик гарантирует
соответствие качества поставляемого товара в течение срока действия контракта. В случае выявления поставки некачественного товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену
данного товара на доброкачественный товар либо устранить недостатки товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием
недостатков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара включаются все расходы, в том числе: - стоимость всех затрат связанных с поставкой товара до места назначения; - стоимость упаковки; - стоимость маркировки; -
стоимость погрузо-разгрузочных работ; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тюмень, ул. Республики, 200
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты:
оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета), товарной накладной в течение 10 рабочих дней со дня подписания
Сторонами акта приема-передачи товара.
Документация
Документация 189.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6256902
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение инвентаризационных и кадастровых работ гидротехнических сооружений.«На выполнение работ по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования Администрации Голышмановского муниципального района»ЭлектроинструментОказание услуг по техническому обслуживанию Сплит - систем в административном здании, системы прецизионного кондиционирования и приточной - вытяжной вентиляции в помещении серверов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области Оказание услуг по охране помещений АБК, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23 с помощью пульта централизованного наблюдения (прием и передача охранного сигнала «Тревога»), выездом на объект группы быстрого реагирования (ГБР) и пожарных расчетов ОГПС-8, ГУ-8 ОФПС МЧС России, ремонт и оказание ежемесячного технического обслуживания АПС, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23, ул. Песчаная, 2, ул. Хохрякова, 26, согласно техническому заданиюТехническая инвентаризации объектов (водопроводные сети, электрические сети, здание пожарного депо после капитального ремонта)