Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2013

189/13 зк Поставка бумаги (#8904858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 142 250 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000513000598
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 189/13 зк Поставка бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Баина Светлана Викторовна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тюмень, ул. Республики, 200
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: Согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 142250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №189/13-зк. Требование к поставляемому товару: Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, а также иметь сертификат качества. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке. Поставка (доставка) товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. Товар должен быть новым, ранее не используемым. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара в течение срока действия контракта. В случае выявления поставки некачественного товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар либо устранить недостатки товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включаются все расходы, в том числе: - стоимость всех затрат связанных с поставкой товара до места назначения; - стоимость упаковки; - стоимость маркировки; - стоимость погрузо-разгрузочных работ; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тюмень, ул. Республики, 200
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета), товарной накладной в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара.

Документация


  • Документация 189.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6256902
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение инвентаризационных и кадастровых работ гидротехнических сооружений.
    «На выполнение работ по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования Администрации Голышмановского муниципального района»
    Электроинструмент
    Оказание услуг по техническому обслуживанию Сплит - систем в административном здании, системы прецизионного кондиционирования и приточной - вытяжной вентиляции в помещении серверов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области
    Оказание услуг по охране помещений АБК, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23 с помощью пульта централизованного наблюдения (прием и передача охранного сигнала «Тревога»), выездом на объект группы быстрого реагирования (ГБР) и пожарных расчетов ОГПС-8, ГУ-8 ОФПС МЧС России, ремонт и оказание ежемесячного технического обслуживания АПС, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23, ул. Песчаная, 2, ул. Хохрякова, 26, согласно техническому заданию
    Техническая инвентаризации объектов (водопроводные сети, электрические сети, здание пожарного депо после капитального ремонта)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.