Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-05-2016

АЭ-0273/16 Поставка предметов похоронного ритуала (#22828966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 637 020 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000516000425
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Название тендера АЭ-0273/16 Поставка предметов похоронного ритуала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Муниципальное казенное учреждение «Муниципальные закупки города Тюмени» информирует о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на поставку предметов похоронного ритуала (регистрационный номер № АЭ-0273/16). Внесены следующие изменения: В извещение: В п. 29: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (по местному времени): 08.06.2016 г. 08-00. В п. 30: Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.06.2016 г. В п. 31: Дата проведения электронного аукциона (по местному времени): 14.06.2016 г. В документацию об аукционе в электронной форме: В пп. 33,34,35,36 Раздела 2 Части I документации об аукционе в электронной форме. Извещение и документация об аукционе в электронной форме с изменениями размещены на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Место нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Литвиненко Ануза Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2016 в 13:24:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответсвии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответсвии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответсвии с документацией
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта возможно по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара, и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 637 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа г.Тюмени
Номер организации заказчика 03673000462
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА "НЕКРОПОЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 календарного дня с момента получения письменной заявки от Заказчика (заявки подаются Заказчиком с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2016 года).
Номер плана закупок 44201603673000462001
Номер позиции в плане закупок П44201603673000462001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не существовало блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе в отношении денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доска
Количество: 75.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Гроб
Количество: 624.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 634 Российский рубль
Стоимость: 1 019 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Памятный знак
Количество: 113.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 62 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.69.19.000 (Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка малая
Количество: 113.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.110 (Плиты, листы пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Рюш
Количество: 5100.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 35 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.11.130 (Кружева в кусках в виде полос или отдельных аппликаций)

Наименование товара, работы, услуги: Крест
Количество: 461.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 213 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.190 (Изделия прочие из дерева)


Всего на сумму: 1 637 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭ-0273-16 в редакции от 19.05.2016.rar (Документация АЭ-0273-16 в редакции от 19.05.2016.rar 147.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация АЭ-0273-16.rar (Документация АЭ-0273-16.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-2740/16 на поставку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг
    АЭ-2680/16 на поставку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
    Поставка оборудования для теплоснабжения
    Поставка оборудования для водоснабжения
    Поставка спортивного инвентаря
    Проведение метрологических работ согласно технических заданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.