Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в пункт контракта 4. Сроки и порядок поставки,
в п.п. 4.1. «Поставщик» обязуется производить поставку «Товара» одной партией, транспортом и за счет Поставщика, по заявке Заказчика (письменной или телефонограммой).
Внести изменения в пункт контракта 5. Качество поставки и порядок приемки Товара
в п.п. 5.5. Приемка Товара по количеству и качеству производится «Государственным заказчиком», в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными постановлением Государственного арбитража при СМ СССР № П-6 от 15.06.1965г. и № П-7 от 25.04.1966 г. с изменением и дополнением от 22.10.1997 г. № 18, по адресу: Тюменская область, Тюменский район, п. Винзили, ул. Вокзальная, 3, строение 14 (склад).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЮМЕНСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, Винзили рп, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 3/8
Почтовый адрес Российская Федерация, 625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, Винзили рп, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 3/8
Ответственное должностное лицо Пронина Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, Винзили рп, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 3/8
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика.
Котировочные заявке в форме электронного документа подаются в Единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном указанной системой.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
При принятии заявок на участие в запросе котировок заказчик выдает расписки о их получении.
Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик предоставит возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками.
Для соблюдения прав и законных интересов участников запроса котировок, Заказчик рекомендует прибывать на процедуру вскрытия конвертов с расписками, выданными заказчиком при получении котировочных заявок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 128 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000122
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЮМЕНСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
Количество: 28.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 015 Российский рубль
Стоимость: 28 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Фартук из полимерных материалов с нагрудниками
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 7 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б, латексные
Количество: 53.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые с металлическим подноском
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 649 Российский рубль
Стоимость: 4 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)
Всего на сумму:
41 128 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решение.docx (решение 31.22 Кб)контракт средства индивидуальной защиты.docx (контракт средства индивидуальной защиты 58.96 Кб)анализ рынка .doc (анализ рынка 34.5 Кб)НМЦК Контракт СИЗ.xls (НМЦК Контракт СИЗ 44 Кб)приложение к извещению о закупке средств индивидуальной защиты.docx (приложение к извещению о закупке средств индивидуальной защиты 33.75 Кб)форма заявки.docx (форма заявки 13.89 Кб)Техническая документация
- анализ рынка (анализ рынка .doc)
- НМЦК Контракт СИЗ (НМЦК Контракт СИЗ.xls)
- приложение к извещению о закупке средств индивидуальной защиты (приложение к извещению о закупке средств индивидуальной защиты.docx)
- форма заявки (форма заявки.docx)
- контракт средства индивидуальной защиты (контракт средства индивидуальной защиты.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение светильника хирургического передвижногоПриобретение оборудования ветеринарного назначенияПриобретение набора хирургического ветеринарного назначенияПоставка трубки из кварцевого стеклаВетеринарное обслуживание служебных животныхКапитальный ремонт трансформаторной подстанции войсковой части 3059