Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-09-2019

Поставка костюмов зимних для сотрудников САБ (#42262272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 159 660 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908277195
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка костюмов зимних для сотрудников САБ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 06.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, дом ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 625017, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шипилова М. Г.
Электронная почта организатора m.shipilova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169504

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 17:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления - ЕИС (zakupki.gov.ru); - ЭТП (www.etp-ets.ru); - 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180320835
Номер позиции в плане закупок П155

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка костюмов зимних для сотрудников САБ
Начальная (максимальная) цена договора 159 660 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина д. 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12 Спецодежда 14.12 Производство спецодежды Штука 20 Поставка костюмов зимних для сотрудников САБ

Документация

Приложение № 4 к ЗД Проект договора (06.09.2019)
Приложение № 2 к ЗД Ценовое предложение (06.09.2019)
Приложение № 2 к ЗД Первая часть заявки на участие в закупке (06.09.2019)
Приложение № 2 к ЗД Вторая часть заявки на участие в закупке (06.09.2019)
Закупочная документация (06.09.2019)
Приложение № 1 к ЗД Информационная карта (06.09.2019)
Приложение № 3 к ЗД Техническое Задание (06.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0832-2019-00142. Оказание услуг по внедрению типовой системы управления складом LEAD WMS для нужд АО "ПОЗиС"
СП-865: Поставка электронных ключей сервисного обслуживания Juniper Networks
Поставка фильтрующих элементов для автомобилей и тракторов
Поставка расходных материалов для подметально-уборочной техники (ворс щеток)
Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости, пассажировместимостью 5 человек
Поставка свежих фруктов и овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.