Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-10-2020

Поставка мягкого инвентаря (#49338743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мягкого инвентаря
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мягкого инвентаря
Номер закупки: 0387200007020000287
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100104600021414244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛ СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: MelikovaIS@odbhmao.ru
Контактный телефон: 7-3466-492680
Ответственное должностное лицо: Меликова Ирада Союнбала
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.10.2020 09:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.10.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.11.2020 07:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.10.2020 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 238 280 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Халат 700.00 14.14.10.000-00000003 20 ШТ 14000
2 Халат 682.33 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11599.61
3 Халат 716.33 14.14.10.000-00000003 10 ШТ 7163.3
4 Халат 710.33 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 12075.61
5 Халат 737.33 14.14.10.000-00000003 15 ШТ 11059.95
6 Халат 734.33 14.14.10.000-00000003 25 ШТ 18358.25
7 Халат 708.00 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 12036
8 Халат 716.67 14.14.10.000-00000003 25 ШТ 17916.75
9 Халат 699.33 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11888.61
10 Халат 743.33 14.14.10.000-00000003 10 ШТ 7433.3
11 Халат 695.00 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11815
12 Халат 732.33 14.14.10.000-00000003 25 ШТ 18308.25
13 Халат 725.33 14.14.10.000-00000003 25 ШТ 18133.25
14 Халат 705.33 14.14.10.000-00000003 20 ШТ 14106.6
15 Халат 675.33 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11480.61
16 Халат 714.33 14.14.10.000-00000003 25 ШТ 17858.25
17 Халат 670.00 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11390
18 Халат 685.67 14.14.10.000-00000003 17 ШТ 11656.39
Всего: 238279.73
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря
Реестровый номер плана-графика: 202003872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000070001000799
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100104600021414244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
238279.73 238279.73 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 238279.73 238279.73 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 238279.73 238279.73 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.11.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2382.8 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 23827.97 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.10.2020 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

513 Обоснование.doc
22.10.2020 09:03 GMT+3

513 Проект контракта.doc
22.10.2020 09:03 GMT+3

513 КТРУ.doc
22.10.2020 09:03 GMT+3

513 РНМЦ.xls
22.10.2020 09:03 GMT+3

513 ТЗ.doc
22.10.2020 09:03 GMT+3

513 Документация.doc
22.10.2020 09:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Бифидобактерии лонгум+Энтерококкус фэциум)
Техническое обслуживание лифтов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лидокаин)
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Прокаин)
Выполнение работ по нормативному содержанию искусственных дорожных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы надземного пешеходного перехода на км 362+285 автомобильной дороги Р-120 Орёл – Брянск – Смоленск  - граница с Республикой Белоруссия, подъезд к г.Смоленск, Смоленская  область.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.