Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2020

Запрос цены. Поставка специализированной обуви (#50224501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200016120000171 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200016120000171

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специализированной обуви

В соответствии с Приложением № 1 к запросу
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Советская 61

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кулешова Надежда Викторовна

Адрес электронной почты

rezidencija-zakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-9323-211909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.12.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 01.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 3
Сабо 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 3
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 5
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 3
Пара (2 шт.) 5
Пара (2 шт.) 8
Пара (2 шт.) 7
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 3
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: на объекты Заказчика, расположенные по адресу: Тюменская область, Тюменский район, 186 км подъезда к г. Тюмени от автомобильной дороги «Байкал».

Порядок оплаты

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара (товарная накладная, универсальный передаточный документ) и на основании выставленного Поставщиком счета на оплату.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня подачи Заказчиком Поставщику заявок. Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес Поставщика с даты заключения контракта по 29.10.2021 года.
Приложения:

Приложение №1.odt

Приложение №2....docx

Приложение № 3 (рекомендуемая форма) (1)..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спецодежды
Запрос цены. оказание услуг по повышению квалификации с проведением процедуры аккредитации
Запрос цены. поставка расходного материала для КДЛ
Запрос цены. Расходные материалы к реанимационному оборудованию
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходных материалов для чрезкожных эндоваскулярных вмешательств на периферических артериях
Запрос цены. поставка медицинских расходных материалов для чрезкожных эндоваскулярных вмешательств на периферических артериях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.