Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003420000022 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров (5) |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты, по рекомендованной форме (приложение №2) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Республики, д.24, каб. 214 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Капанадзе Надежда Александровна |
Адрес электронной почты |
KapanadzeNA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-426602 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полотно хлопчатобумажное | 13.20.20.119 | Рулон | 6.00000000000 |
Полотно вафельное | 13.20.20.119 | Метр | 310.00000000000 |
Действующее вещество: Штука | 130.00000000000 | ||
Действующее вещество: Штука | 200.00000000000 | ||
Действующее вещество: Штука | 554.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1939.00000000000 | ||
Действующее вещество: Штука | 120.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В совместной закупке участвуют 4 государственных заказчика: Департамент образования и науки Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области, ГКУ ТО "ТОСЭР", Управление по обеспечению деятельности мировых судей по Тюменской области. |
Порядок оплаты |
оплата по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течении 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Заказчика, Получателя (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю). Заявки подаются Заказчиком, Получателем (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю) с момента заключения Контракта по 24 мая 2021 г. |
Приложения: | |
Запрос КП ХОЗ(5)исх.0884.pdf |
|
Рекомендуемая форма ценового предложения.odt |