Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-06-2021

Поставка бумаги для офисной техники. (#54590173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 217 533 рублей
Организатор тендера: Автономное профессиональное образовательное учреждение Ханты–Мансийского автономного округа - Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110410776
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Способ закупки: Запрос котировок для СМСП
Наименование организатора: Автономное профессиональное образовательное учреждение Ханты–Мансийского автономного округа - Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва»
Адрес: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский, Ханты-Мансийск, Студенческая, 31
Контактный телефон: 8-951-970-81-18
Адрес электронной почты: Logistika.ugrakor@yandex.ru
Ф.И.О. контактного лица: Жуков Сергей Викторович
Место рассмотрения предложений: Ханты-Мансийский
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-06-23 17:11:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский, Ханты-Мансийск, Студенческая, 31

Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники

Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Начальная цена: 217532.50
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 01.07.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 25.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с Техническим заданием.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичной форме, путем перечисления денежных средств Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке поставляемого товара и на основании счета, предоставленного Поставщиком.

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Производство бумажных канцелярских принадлежностей 750.00000

Документация
  • 60d33fdbbebe91.74448074
  • 60d33fdc30f596.35108866
  • 60d33fdadb6f93.08394534
  • 60d33fda6a57c1.03233347
  • 60d33fd9edebc8.90638484
  • 60d33fdb516de3.31797506

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и восстановление технической и эксплуатационной документации на технические устройства, оборудование и резервуары мазутного хозяйства тепловых источников ПАО «РКК «Энергия» по адресу: МО, г. Королев, ул. Ленина, д.4а, ул. Грабина, д.1а.
    Продление технической поддержки и расширение лицензии ПО Qlik.
    Поставка метизов
    Поставка устройства многофункционального
    Продление подписки на программное обеспечение Adobe Photoshop
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.