Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200004123000059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №14 ИМЕНИ В.Н. ШАНАУРИНА" (С.КАЗАНСКОЕ) |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий (Рулон марлевый тканый, нестерильный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ob14_kazanka@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
спец по закупкам Гуляева ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ob14_kazanka@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-34553-41167-219 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2023 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рулон марлевый тканый, нестерильный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулон марлевый тканый, нестерильный | 13.20.44.120 | Штука | 18.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки (приложение N 1 к Договору) в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5 % от цены договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
.На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности товара должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к Договору) подаются с даты заключения договора по 15.11.2023 г. Заявки, направленные Заказчиком по факсимильной связи или по электронной почте, приравниваются к заявке, поданной в письменной форме. В заявке отражается адрес поставки, наименование и количество товара. Поставщик за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. |
Приложения: | |
приложение №1 марля.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1317517 |