Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300024524000153
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка спецодежды мужской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 626170, Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская, 19
Почтовый адрес организации 626170, Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская, 19
Ответственное должностное лицо Мухетдинова Лениза Нурулловна
Телефон: 8-34561-28043-1333
Факс: +8 (34561) 28002
Электронная почта: zakupki_uvat@obl72.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 187 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243722500281072060100101700011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская, 19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Спецодежда мужская (Костюм противоэнцефалитный) |
|
Комплект |
60 |
3125 |
187500 |
Итого: 187500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401673000245001
Номер позиции 202401673000245001000147
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 (Обоснование НМЦК)_(22440963v1).xlsx
Приложение № 2 (Проект контракта) на поставку спецодежды для пожарных дружин_(22502497v3)_.odt
Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx
Приложение № 4 (Требования к содержанию и составу заявки на участие).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в 2025 году (залинейная часть города)Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в 2025 году (восточная часть города)Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в 2025 году (западная часть города)Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в 2025 году (центральная часть города)На оказание охранных услугАЭ-0434/24 Оказание услуг по эвакуации, хранению и перемещению транспортных средств