Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сценической обуви в рамках организации и проведения Югорской новогодней ёлки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНЦЕРТНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА-КЛАССИК"
ИНН 8601018536
КПП 860101001
ОГРН 1028600507759
Фактический адрес заказчика 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, ЗД. 22
Почтовый адрес заказчика 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, зд. 22, дом 22
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 22
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 27.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с регламентом электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712187
Номер позиции в плане закупок П311 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сценической обуви в рамках организации и проведения Югорской новогодней ёлки
Начальная (максимальная) цена договора 210 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.21.140 Кроссовки и аналогичные изделия
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
2 |
15.20.21.140 Кроссовки и аналогичные изделия
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
3 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
4 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
5 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
6 |
15.20.11.119 Обувь резиновая прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
8 |
|
7 |
15.20.21.140 Кроссовки и аналогичные изделия
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
19 |
|
Документация
Документация о закупке (20.11.2024)
Проект договора (20.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (20.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по вывозу строительного мусора Амурской области, Бурейский муниципальный округ, пгт. Бурея, ул. Кировская, д.75Поставка реагентов и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории I (Реестровый номер 24-0222)Текущий ремонт и монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), системы автоматической установки водяного пожаротушения (АУПТ) в административном здании, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 100 "А"Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (Реестровый номер 2024.079848)Поставка набор инструментов Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок