Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Образование / обучение / исследования.

01-12-2017

Оказание охранных услуг путем введения поста физической охраны в нежилых помещениях МАОУ СОШ №73 «Лира» города Тюмени (#31008956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 1 226 400 рублей
Организатор тендера: ЭТП OTC-tender
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
| 7 дн., 21 ч., 42 мин. осталось для подачи заявки Что покупают
Лот №7612076 "Оказание охранных услуг путем введения поста физической охраны в нежилых помещениях МАОУ СОШ №73 «Лира» города Тюмени"
Статус Публикация извещения
Начальная/максимальная цена 1 226 400,00 руб.
Обеспечение заявки 5,00 % Получить заём
Обеспечение договора не требуется
Позиции лота 1
# Наименование Количество ОКПД 2
1 Оказание охранных услуг путем введения поста физической охраны в нежилых помещениях МАОУ СОШ №73 «Лира» города Тюмени 1,00 (Условная единица) 80.1 - Услуги частных охранных служб
Запросить разъяснение Все тендеры в категории Документы
ЗП охрана.doc
Скачать архивом Куда поставлять
Тюменская обл
Кто покупает
Заказчик МАОУ СОШ №73 "ЛИРА" ГОРОДА ТЮМЕН
ИНН / КПП / ОГРН 7204006010 / 720301001 / 1037200562277
ФИО Химей Василий Романович
Email zakupki@uris72.ru
Регион Тюменская обл.
Детали
Способ закупки Запрос предложений
Тип предложения участников Ценовое предложение
Доступ Открытая
При выборе победителя учитывается Цена с НДС
Ограничения Не установлены
Дата и время публикации 30.11.2017 10:08 МСК
Дата и время начала подачи заявок 30.11.2017 13:30 МСК
Дата и время окончания подачи заявок 08.12.2017 08:00 МСК
Дата и время рассмотрения заявок 08.12.2017 09:00 МСК
Дата и время подведения итогов 08.12.2017 12:00 МСК

Для выполнения действий на площадке ОТС.ru вам необходимо:


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №31 от 16.07.2015г., Протокол №10 от 04.03.2016г, Протокол №16 от 04.04.2016г., Протокол №19 от 15.04.2016г., Протокол №39 от 21.07.2016г., Протокол №58 от 10.11.2016г. Протокол №61 от 22.11.2016г., Протокол №33 от 31.07.2017).
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства по организации и проведению «Событийного мероприятия для клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк» в период с 13 декабря по 20 декабря 2017г., среди поставщиков аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №37 от 25.08.2017)
Поставка письменного стола
Поставка сушильного шкафа.
Поставка детской мебели для нужд МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №107 «Салават купере»
Оказание услуг обучения по программе "Профессиональная переподготовка по направлению Информационная безопасность (512 часов)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.