Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021324000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению семинара по программе «Учёт и контроль оборота древесины в 2024 году. Подготовка к работе во ФГИС ЛК с 2025 года» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 3 (трех) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бузмакова Оксана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 10:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению семинара по программе «Учёт и контроль оборота древесины в 2024 году. Подготовка к работе во ФГИС ЛК с 2025 года» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению семинара по программе «Учёт и контроль оборота древесины в 2024 году. Подготовка к работе во ФГИС ЛК с 2025 года» | 85.42.19.900 | Человек | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (вебинар). Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии Слушателей и Исполнителя. В процессе обучения у слушателя должна быть возможность общения со спикером в процессе изучения лекций, активная работа по технике «Вопрос-Ответ» в режиме реального времени, а также возможность уточнения информации у преподавателя вне личного кабинета. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость услуг, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Начало оказания Услуг: «15» марта 2024 года. Окончание оказания Услуг: «15» марта 2024 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Приложения: | |
ооз учет и контроль древисины.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1718855 |