Лот №1, Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Тендер на закупку № 2311054-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
kumankina@hms-neftemash.ru
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Y4311000] Бумага
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
|
Количество:
|
200
|
Единицы измерения:
|
упак.
|
Цена:
|
34 962,00 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день
предоставление заявки);
|
Комментарий:
|
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Коробки должны быть чистыми, не поврежденными, не влажными. На пачки и на коробки должна быть нанесена
маркировка, содержащая информацию о производителе товара, а также о товаре (наименование марки, формат, плотность, количество листов в пачке количество пачек в коробке). Если Ваша
компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Тендер на закупку № 2311054-2"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
kumankina@hms-neftemash.ru
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
|
Количество:
|
300
|
Единицы измерения:
|
шт.
|
Цена:
|
4 326,00 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день
предоставление заявки);
|
Комментарий:
|
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №3, Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "Тендер на закупку № 2311054-3"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
kumankina@hms-neftemash.ru
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3224004] Пленка полиэтиленовая техническая вторичная
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
|
Количество:
|
5000
|
Единицы измерения:
|
кв. м
|
Цена:
|
78 300,00 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день
предоставление заявки);
|
Комментарий:
|
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №4, Краги спилковые "Восточные тигры"
Скрыть лот №4
Извещение о проведении торговой процедуры "Тендер на закупку № 2311054-4"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
kumankina@hms-neftemash.ru
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Y3855000] Краги
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Краги спилковые "Восточные тигры"
|
Количество:
|
50
|
Единицы измерения:
|
шт.
|
Цена:
|
44 750,00 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день
предоставление заявки);
|
Комментарий:
|
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №5, Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
Скрыть лот №5
Извещение о проведении торговой процедуры "Тендер на закупку № 2311054-5"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
kumankina@hms-neftemash.ru
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[V0171000] Масло турбинное
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
|
Количество:
|
1000
|
Единицы измерения:
|
л
|
Цена:
|
50 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день
предоставление заявки);
|
Комментарий:
|
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|