Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000123001840 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка диоксида углерода |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26, 3 этаж, каб.2, административное здание ГБУЗ ТО ОКБ №1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасевич Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
i.tarasevich@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287417 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Диоксид углеро-да | 20.11.12.110 | Килограмм | 3600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочее время Заказчика с 08:00 до 12:00 часов и с 12:30 до 15:30 часов (за исключением выходных и праздничных дней) с разгрузкой товара на склад Заказчика, находящийся по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Котовского,55, ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (терапевтический стационар); Тюменская область г. Тюмень, ул. Юрия Семовских,10, ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (хирургический стационар) (далее – Место доставки). |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено условиями договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности объекта закупки на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются с момента заключения Договора не чаще 2 раз в месяц по «15» ноября 2024г. Заявки, направленные Заказчиком по факсимильной связи или по электронной почте, приравниваются к заявке, поданной в письменной форме. В заявке отражается адрес поставки, наименование и количество товара. Поставщик, после получения заявки по факсимильной связи или по электронной почте, возвращает заявку Заказчику той же связью, с отметкой о получении, а именно: датой получения уведомления, а также должностью получателя и его данными (Ф.И.О) или входящим номером. |
Приложения: | |
Приложение №1 05.10.2023.doc |
|
Бланк КП товар.docx |
|
Приложение №2 проект договора.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1584679 |