Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

12-08-2017

АЭ-0485/17 Поставка хозяйственных товаров. (#29342190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 21 693 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000517000776
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Название тендера АЭ-0485/17 Поставка хозяйственных товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Ответственное должностное лицо Чепурко Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта возможно по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в договоре цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 693 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа г.Тюмени
Номер организации заказчика 03673000393
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСПАРКХОЗ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки полиэтиленовые
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 8 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки полиэтиленовые
Количество: 60.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки полиэтиленовые
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 21 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭ-0485-17.rar (Документация АЭ-0485-17.rar 160.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК-0547/17 на оказание услуг по обучению по курсу: подготовка (переподготовка) специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте
    Право заключения договора на оказание услуг телефонной связи для подразделений ВТБ 24 (ПАО) на территории Смоленской, Курской, Рязанской области
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании Арбитражного суда Западно-Сибирского округа
    Поставка кроватей раскладных с матрасом для нужд МАОУ "Нижнетавдинская СОШ" и МАОУ "Велижанская СОШ", Нижнетавдинского района Тюменской области.
    АЭ-3246/17 на поставку хозяйственных товаров
    АЭ-3227/17 на поставку смесей для лечебного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.