Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Поставка МТР по лоту № 16 Полимеры, химволокно, стеклопластины и изделия
Дата публикации: 19.10.2017
Дата и время обновления информации о процедуре: 19.10.2017
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 02.11.2017 20:00
Дата подведения итогов: 30.11.2017 20:00
Способ закупки: Запрос цен
Адрес электронной почты: ValitovaRU@ungs.yungjsc.com
Номер телефона: 7-3463-313718
Контактное лицо: Валитова Регина Ульфатовна
Место рассмотрения предложений: РФ, Тюменская обл., ХМАО, г. Нефтеюганск, ул. Парковая, стр 13
Код валюты в ИСО: RUB
Организатор процедуры
Юридический адрес:
628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Пыть-Ях, Магистральная , 90
Почтовый адрес:
628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Нефтеюганск, Жилая, 12/1
Документы
1_этап_для_размещения[1].rar
Извещение_и_Документация_о_закупке_лот_№_16[1].docx
Лоты
Лот №1
Начальная цена: 4817824.21 RUB
Статус лота: Приём заявок
Начальная цена без НДС: 4082901.87 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Начальная максимальная цена лота объявляетсяПринимать альтернативные предложения
Заказчики лота
Номер телефона: 7-3463-335328
Адрес электронной почты: Ung_uoz@yungjsc.com
Юридический адрес:
628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Пыть-Ях, Магистральная , 90
Почтовый адрес:
628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Нефтеюганск, Жилая, 12/1
Коды классификации лота по ОКВЭД2
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Коды классификации лота по ОКПД2
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
Объем поставки: 15817
Условия поставки: Оплата за поставленный Товар осуществляется через 45 календарных дней, но не позднее 60 календарных дней, с даты исполнения обязательств по поставке Товара и
получения Покупателем документов, указанных в п. 7.1. и 7.2 настоящего Договора (в зависимости от того, что произойдет позднее), и при условии предоставления оригинала счета-фактуры и товарной
накладной не позднее, чем за 10 (десять) дней до наступления последнего дня срока оплаты; Для субъетов МСП: Оплата по факту в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по
договору (отдельному этапу договора) и подписания покупателем первичных документов о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги).
Код ОКЕИ: 839
Адрес поставки: DDP (пункт назначения) / DAP (пункт назначения): в соответствии в указанным в требованиях Заказчика пунктом назначения
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги технической поддержки программы ПО Oracle Hyperion Planning Plus, уровень обслуживания Software Update License and SupportЗапрос ценОказание услуг по новогоднему оформлению административно-бытовых зданий и прилегающих территорийПоставка термометровЗапрос предложенийОказание услуг по новогоднему оформлению административно-бытовых зданий и прилегающих территорий