Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

27-10-2017

Лот № 204-10/17 «Приобретение канцелярских товаров для ООО УРС «Сибнефтепровод» (#30379029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 148 736 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705668849
Способ размещения Открытый аукциoн в электронной форме
Название тендера Лот № 204-10/17 «Приобретение канцелярских товаров для ООО УРС «Сибнефтепровод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 26.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
ИНН 7202093106
КПП 720301001
ОГРН 1027200789395
Фактический адрес заказчика 625019, Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, дом 204А
Почтовый адрес заказчика 625035, Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, дом 204, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
Контактное лицо заказчика Ярославцева Татьяна Геннадьевна
Электронная почта организатора urs.transneft@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 493764

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2017 по 17.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160190797
Номер позиции в плане закупок П145

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 148 736 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10364 Принадлежности канцелярские бумажные
2 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 24984 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 3193 Принадлежности канцелярские бумажные
4 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 1646 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Документация

Извещение о закупке (26.10.2017)
Проект договора (26.10.2017)
Документация о закупке (26.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗАПРОС ЦЕН № 70.2/2381 на выполнение работ по замене противопожарных дверных блоков в аудиториях № 210,210а, 219, 217 Учебного корпуса № 1Б, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д.47 (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
На право заключения договора поставки запасных частей для автотранспорта АО «Строительное управление Север»
На право заключения договора подряда на выполнение работ методом горизонтального направленного бурения (ГНБ) для нужд АО «Строительное управление Север»
Поставка аппаратуры цифровой (ОЗЦ № 332/2017)
Запрос цен № 1.09/2023 на поставку хлеба (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка трубы в ППМ изоляции для пополнения аварийного запаса (ОЗЦ №47/2017)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.