Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705668849
Способ размещения Открытый аукциoн в электронной форме
Название тендера Лот № 204-10/17 «Приобретение канцелярских товаров для ООО УРС «Сибнефтепровод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 26.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
Контактное лицо заказчика Ярославцева Татьяна Геннадьевна
Электронная почта организатора urs.transneft@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 493764
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2017 по 17.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190797
Номер позиции в плане закупок П145 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 148 736 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10364 |
Принадлежности канцелярские бумажные |
2 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
24984 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
3 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
3193 |
Принадлежности канцелярские бумажные |
4 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
1646 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Документация
Извещение о закупке (26.10.2017)
Проект договора (26.10.2017)
Документация о закупке (26.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗАПРОС ЦЕН № 70.2/2381 на выполнение работ по замене противопожарных дверных блоков в аудиториях № 210,210а, 219, 217 Учебного корпуса № 1Б, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д.47
(для субъектов малого и среднего предпринимательства)
На право заключения договора поставки запасных частей для автотранспорта АО «Строительное управление Север»На право заключения договора подряда на выполнение работ методом горизонтального направленного бурения (ГНБ) для нужд АО «Строительное управление Север» Поставка аппаратуры цифровой (ОЗЦ № 332/2017)Запрос цен № 1.09/2023 на поставку хлеба (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка трубы в ППМ изоляции для пополнения аварийного запаса (ОЗЦ №47/2017)