Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

28-02-2018

Поставка световозвращающей пленки (#32521629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 4 284 650 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество «Государственная компания «Северавтодор»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806184764
Наименование закупки: Поставка световозвращающей пленки для Филиала №3 АО «ГК «Северавтодор»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество «Государственная компания «Северавтодор»
Адрес: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Сургут, ул. Промышленная, дом 5
Контактный телефон: 8-3462-225174
Адрес электронной почты: Fil3-oz@severavtodor.ru
Ф.И.О. контактного лица: Камалов Айдар Ильдарович
Место рассмотрения предложений: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Промышленная, 5.
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-02-27 09:14:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Сургут, ул. Промышленная, дом 5
Предмет договора: Поставка световозвращающей пленки для Филиала №3 АО «ГК «Северавтодор»
Начальная цена: 4284649.59
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-03-12 08:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ул. Промышленная, 5 г. Сургут, ХМАО-Югра, «Цех по изготовлению дорожных знаков».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 5504.05 м2
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата производится в 100% размере по факту поставки поставленного, согласно заявке Товара на основании подписанных уполномоченными лицам товарной накладной и счета-фактуры в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения оригиналов счета-фактуры и товарной накладной (по форме ТОРГ-12), либо иных документов, подтверждающих исполнение обязательств. - Согласно требованиям п. 14(3) Постановления Правительства от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае если победителем закупки будет являться контрагент – Субъект малого и среднего предпринимательства срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенного по результатам закупки с Субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения товара и передачи оригиналов документов: счетов - фактур, оформленных в соответствии со ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации, товарных накладных по Форме ТОРГ-12, и документов, подтверждающих качество продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документация
  • Документация №18-3
  • Извещение №18-3

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка катализаторов
    Работы по наладке оборудования Системы телемеханики
    Поставка измерительного оборудования
    работы по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов
    Выполнение кадастровых работ
    Поставка насосно-компрессорного, газопромыслового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.