Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806184764
Наименование закупки: Поставка световозвращающей пленки для Филиала №3 АО «ГК «Северавтодор»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество «Государственная компания «Северавтодор»
Адрес: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Сургут, ул. Промышленная, дом 5
Контактный телефон: 8-3462-225174
Адрес электронной почты: Fil3-oz@severavtodor.ru
Ф.И.О. контактного лица: Камалов Айдар Ильдарович
Место рассмотрения предложений: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Промышленная, 5.
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-02-27 09:14:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Сургут, ул. Промышленная, дом 5
Предмет договора: Поставка световозвращающей пленки для Филиала №3 АО «ГК «Северавтодор»
Начальная цена: 4284649.59
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-03-12 08:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ул. Промышленная, 5 г. Сургут, ХМАО-Югра, «Цех по изготовлению дорожных знаков».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 5504.05 м2
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата производится в 100% размере по факту поставки поставленного, согласно заявке Товара на основании подписанных
уполномоченными лицам товарной накладной и счета-фактуры в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента
получения оригиналов счета-фактуры и товарной накладной (по форме ТОРГ-12), либо иных документов, подтверждающих исполнение обязательств. - Согласно требованиям п. 14(3) Постановления
Правительства от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае если
победителем закупки будет являться контрагент – Субъект малого и среднего предпринимательства срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу
договора), заключенного по результатам закупки с Субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения товара и передачи
оригиналов документов: счетов - фактур, оформленных в соответствии со ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации, товарных накладных по Форме ТОРГ-12, и документов, подтверждающих качество
продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документация
Документация №18-3
Извещение №18-3
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка катализаторов Работы по наладке оборудования Системы телемеханики Поставка измерительного оборудования работы по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов Выполнение кадастровых работ Поставка насосно-компрессорного, газопромыслового оборудования