Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

26-02-2020

Поставка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов. (#45346398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 217 629 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267200000220000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Мухамедзянов Артур Вильданович
Телефон: +73452799703
Факс: +73452799745
Электронная почта: torgi@ro72.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за исполнение контракта, описание объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта : Исполняющий обязанности начальника отдела социальных программ Тимофеева Анастасия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2020 в 17:06:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 217 628 Российский рубль
Номер организации заказчика 02672000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (приложение № 4 к Контракту) до «01» августа 2020 года. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе (в случае, если в пункте 30 документации об аукционе установлено такое требование) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ». Банковская гарантия, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением
Количество: 157 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 092 Российский рубль
Стоимость: 328 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением)

Наименование товара, работы, услуги: Противопролежневый матрац полиуретановый
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 926 Российский рубль
Стоимость: 615 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 049 Российский рубль
Стоимость: 55 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 ( Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем)

Наименование товара, работы, услуги: Противопролежневая подушка полиуретановая
Количество: 114 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 110 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Противопролежневая подушка гелевая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 407 Российский рубль
Стоимость: 5 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Противопролежневая подушка воздушная
Количество: 116 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 102 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)


Всего на сумму: 1 217 628 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 13-ЭА Поставка матрацев и подушек для инвалидов.doc (Документация 13-ЭА Поставка матрацев и подушек для инвалидов 377.5 Кб)
  • Проект+ГК.docx (Проект+ГК 104.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумажных рулонных полотенец
    Оказание услуг по предоставлению (передаче) прав использования программного обеспечения системы организации защищенных каналов передачи данных на базе ПО ViPNet
    Поставка планшетных компьютеров
    Поставка средств автотранспортных для обеспечения государственных нужд
    Разработка проектной документации по объекту: "Строительство блочной газовой котельной школы в с.Птицкое Вагайского района"
    Устройство ограждения на кладбищах, расположенных на территории Юргинского сельского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.