Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003120000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение ремонтных работ по замене электромагнитного замка |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мезенцева Альбина Алексеевна |
Адрес электронной почты |
MezencevaAA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507516 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение ремонтных работ по замене электромагнитного замка | 95.29.19.213 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель своевременно, надлежащим образом, качественно выполняет ремонтные работы в полном объёме. Сроки выполнения: в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за выполненные работы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы принимаются Заказчиком по акту приема-передачи выполненных работ в течение 5 рабочих дней. |
Приложения: | |
Приложение.odt |