Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

13-04-2021

Приобретение мебели и иного оборудования в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в постоянном уходе: термоподнос (терморазнос) (#52862531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 561 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2034949
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2034949
Номер закупки в ЕИС: 32110181230
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение мебели и иного оборудования в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в постоянном уходе: термоподнос (терморазнос)
Описание закупки: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 12.04.2021 13:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.04.2021 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок подачи заявок: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 21.04.2021 06:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок рассмотрения заявок: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Дата и время подведения итогов: 21.04.2021 14:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок подведения итогов: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 12.04.2021 00:00 (по московскому времени) по 20.04.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок предоставления документации: согласно документации о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
  Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):   10 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 3 рабочих дня
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АСУСОН ТО "ВИНЗИЛИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
 
 
ИНН организации: 7224013707
   
Место нахождения: 625530, Российская Федерация, Тюменская обл., 27 км Ялуторовского тракта, 9, ОКАТО: 71244000000
 
 
Почтовый адрес: 625530, Российская Федерация, ТЮМЕНСКАЯ, 27 ЯЛУТОРОВСКОГО ТРАКТА, -,9
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Селендеева Е. А.
   
Телефон: +8 (345) 239-9226
   
E-mail адрес: zakupki.vpni@yandex.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение мебели и иного оборудования в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в постоянном уходе: термоподнос (терморазнос)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 561 100,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 10 календарных дней
  Начало отсчета срока для подписания договора участником:   с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 5 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана: 2200488647
Номер позиции плана: 108
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АСУСОН ТО "ВИНЗИЛИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 561 100,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 625530,Тюменская область, Тюменский район, 27 километр Ялуторовского тракта, строение 9
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Приобретение мебели и иного оборудования в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в постоянном уходе: термоподнос (терморазнос) 22.29.23.110 - Посуда столовая и кухонная пластмассовая 28.25.1 - Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов 796 - Штука 50,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение 4. Обоснование цены..xlsx Приложение 4. Обоснование цены..xlsx
Приложение 2. Описание обекта закупки.xlsx Приложение 2. Описание обекта закупки.xlsx
Приложение 3. Проект договора_.docx Приложение 3. Проект договора_.docx
Документация № 7 (ред. 1 от 12.04.2021).docx Документация № 7 (ред. 1 от 12.04.2021).docx
Приложение 1. Форма заявки.docx Приложение 1. Форма заявки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   12.04.2021 12:14 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию оборудования
Поставка расходных материалов для лаборатории
Выполнение работ по ремонту кровель на объектах МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного"
Поставка бактерицидных облучателей-рециркуляторов для нужд ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1710/ОАЭ-ЦМ/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов (подкрановых путей) Красноярской дирекции
Выполнение капитального ремонта воздуховода на очистных сооружениях хозяйственно-бытовой канализации по адресу: Московская область, г.о. Долгопрудный, проезд Строителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.