Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

25-11-2022

Обложки для термопереплета (#66825354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Обложки для термопереплета
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Обложки для термопереплета
Номер закупки: 0167100001622000128
Идентификационный код закупки:
  • 221720212861672030100101950012229244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7202128616
КПП: 720301001
Место: 625000 Тюменская обл Тюмень г УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ ДОМ 55, ОФИС 403
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, ДОМ 55, ОФИС 403
Адрес электронной почты: uprnadzor@t5.ru
Контактный телефон: 7-3452-390917
Ответственное должностное лицо: Завьялов Вадим Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2022 11:28 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Отрывная обложка Unibind А4 120 Товар 4610.00 22.29.25.000 2 УПАК 9220
Отрывная обложка Unibind А4 60 Товар 6450.00 22.29.25.000 1 УПАК 6450
Отрывная обложка Unibind А4 160 Товар 3630.00 22.29.25.000 2 УПАК 7260
Отрывная обложка Unibind А4 190 Товар 3630.00 22.29.25.000 3 УПАК 10890
Отрывная обложка Unibind А4 220 Товар 3960.00 22.29.25.000 3 УПАК 11880
Отрывная обложка Unibind А4 280 Услуга 2430.00 22.29.25.000 4 УПАК 9720
Отрывная обложка Unibind А4 340 Товар 2430.00 22.29.25.000 6 УПАК 14580
Итого: 70000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201671000016001000194
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201671000016001
Номер позиции в плане-графике: 202201671000016001000194
Идентификационный код закупки: 221720212861672030100101950012229244
Term of the contract: 10 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 71701000001 Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Тюмень / г Тюмень
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 70000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
70000.00 70000.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 10 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
04806051240190020244 70000.00 70000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017807522000000899
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 18.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Республики 55, офис 413
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
The period for which the warranty is provided: не менее 12 месяцев со дня поставки товара Заказчику.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОН(М)ЦК_обложкиUnibind (ОН(М)ЦК_обложкиUnibind.pdf) 24.11.2022 09:29 GMT+3 Проект контракта_обложкиUnibind (Проект контракта_обложкиUnibind.docx) 24.11.2022 09:29 GMT+3 ОписаниеОЗ_обложкиUnibind (ОписаниеОЗ_обложкиUnibind.docx) 24.11.2022 09:29 GMT+3 Требования к содеражнию заявки, Инструкция по её заполнению (Требования к содеражнию заявки, Инструкция по её заполнению.docx) 24.11.2022 09:29 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров для УСД в Тверской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию и проведению планово-предупредительных ремонтов комплекса технических средств охраны филиала "УЭ Белгородского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Опрос рынка на поставку Электротехнических материалов для АО "Сибнефтегаз"
Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающих территорий
Поддоны пластиковые
Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления аппаратов воздушного охлаждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.