Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

25-08-2023

Выполнение работ по текущему ремонту стиральной машинки "Вязьма-30" (#72613314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 36 600 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045366123100309
Номер 100045366123100309
Дата и время размещения закупки 24.08.2023 09:12
Дата и время окончания подачи предложений 25.08.2023 09:12
Идентификационный код закупки 231720418276072030100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7204182760
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Скотаренко Мария Михайловна
Адрес организации 625062, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, ул УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)279-35-81
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту стиральной машинки "Вязьма-30"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 36600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 01.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК работы.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тюмень, ул Кремлевская, д 35 Срок выполнения работ: 5 рабочих дней с момента согласования списка работников Подрядчика, информация о согласовании списка направляется Заказчиком по адресу электронной почты Подрядчика в течении 3 рабочих дней с момента подписания Контракта. Срок начала выполнения работ начинает течь со дня следующего после даты направления Заказчиком по адресу электронной почты списка согласованных работников Подрядчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За невыполнение или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с условиями Контракта и действующим законодательством. 2. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
2 3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
3 4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, начисляется штраф. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и составляет ______ рублей __ копеек (10% цены Контракта). 5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения размер штрафа устанавливается согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. №1042 в размере 1000 рублей.
4 6. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 8. За каждый факт не исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 в размере 1000 рублей. 9. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 10. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени).
6 11. Неустойка (пени, штраф) уплачиваются Подрядчиком в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. 12. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) в соответствии с настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату выполненных работ Подрядчику по настоящему Контракту, уменьшенную на сумму неустойки (штрафа, пени). При этом оплата по Контракту осуществляется на основании документов на оплату, в том числе Акта выполненных работ, в которых, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту. Исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета возлагается на Заказчика.
7 13. В случае нарушения Подрядчиком сроков предоставления документов на оплату выполнение работ, предусмотренных п. 3.3.7. настоящего Контракта, Заказчик не несет ответственности, установленной п. 5.7. настоящего Контракта. 14. Уплата неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождает стороны от исполнения предусмотренного настоящим Контрактом обязательства.
8 15. Сторона Контракта освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны. 16. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от уплаты неустойки по настоящему Контракту. Неустойка может быть предъявлена в любой момент, как до окончания действия Контракта, так и после его окончания
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Диагностика
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Чистка сливной и наливной системы, чистка вакуумного датчика, протяжка болтовых и клеммных соединений
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Разборочно-сборочные работы
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Замена ТЭН 5 кВТ (Евротэн)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 5000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ" (ИНН: 7202117163, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.08.2023 09:33

Приложения

КП.pdf
ГК работы.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению медицинских осмотров декретированной группы работников Заказчика
Оказание услуг по утилизации специального оборудования Т-26-3М1, Т-230-1А
Образовательные услуги по программе повышения квалификации «Методы расследования компьютерных преступлений и инцидентов»
Поставка канцелярских товаров (почтовых немаркированных конвертов)
Поставка цветов (хризантема).
Услуги по обучению специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.