Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

03-10-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд МО МВД России "Ишимский" (#73328967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 13 444 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "ИШИМСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107318123100080
Номер 100107318123100080
Дата и время размещения закупки 02.10.2023 09:54
Дата и время окончания подачи предложений 02.10.2023 11:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "ИШИМСКИЙ"
ИНН организации 7205021942
КПП организации 720501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кайгородова Оксана Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ovdzakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(919)938-40-79
Дополнительная контактная информация 8 345 51 798 43
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд МО МВД России "Ишимский"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13443.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.10.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случае: - поставки Товара с нарушением установленного срока, более чем на 3 (три) календарных дня; - обнаружения неустранимых недостатков поставленного Товара; Порядок одностороннего отказа от исполнения контракта осуществляется с учетом положений ч.ч. 8-25 ст. 95 Закона №44-ФЗ.
Дополнительные условия Поставщик производит разгрузку Товара на складе Заказчика и предоставляет Заказчику документы: счет, счет-фактуру (при необходимости), товарную накладную в 2-х экземплярах. В вышеуказанных документах необходимо указать:номер, и дату Контракта. В случае, когда документы, относящиеся к Товару, не переданы Поставщиком в указанный срок, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. При этом Поставщик считается не исполнившим свою обязанность по передаче Товара в срок.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тюменская обл, г Ишим, ул Гагарина, д 60
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка-регистратор 7 см. Berlingo
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка-регистратор 7 см. Berlingo
Страна происхождения
Количество 60 (шт.)
Цена за ед. руб. 224.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13440.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш пластиковый с ластиком
Дополнительное описание товара, работы, услуги Карандаш пластиковый с ластиком
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 3.90
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Мироедова Галина Васильевна (ИНН: 720405413181)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.10.2023 11:10

Приложения

папки-регистраторы, 02.09.2023 г..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата артикаин+адреналин
Канцелярские товары
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК
Продуктовые наборы ветеранам
Поставка коммутаторов
Приобретение спецжидкости (Антифриз g12 красный 5 кг.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.