Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003424001215
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению пакетов из полиэтилена
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 625003, ул. Республики, дом 24
Почтовый адрес организации 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Уваров Константин Денисович
Телефон: 7 (3452) 426475
Электронная почта: UvarovKD@72to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 18:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242720207693672030100100580012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Место доставки готовой Продукции: 625000, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 52, склад Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пакет ПВД с логотипом (30х40 см) |
|
Штука |
2000 |
40 |
80000 |
Итого: 80000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401672000001001
Номер позиции 202401672000001001000198
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0428_24_Приложение №3.xlsx
0428_24_Приложение №2.doc
0428_24_Приложение №1.docx
0428_24_Приложение №4.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ в части внесения изменений в документацию по планировке территории (проект межевания территории), предназначенную для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горнослинкино, км 0+000-км 0+100 с устройством автопавильона (Уватский район)», утвержденную распоряжением Главного управления строительства Тюменской области № 146-р от 11.10.2021г.Поставка медицинских изделий: сверло хирургическое спиральное, одноразового использования, нестерильное; инструмент для введения ортопедического имплантата; измеритель глубины хирургический, многоразового использования; контейнер для стерилизацииПоставка средств индивидуальной защитыПоставка расходных материалов для шиномонтажных работВыполнение работ по текущему ремонту кровли здания ГБУЗ ТО «Областная больница № 20» по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Белкина, д. 1а, строение 2Поставка медицинских изделий: пеленка впитывающая