Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413685531
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55909 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 701178 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202203221
КПП 720301001
ОГРН 1107232000413
Фактический адрес заказчика 625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.24, -, -
Почтовый адрес заказчика 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, дом 24
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Меркулов Д. О.
Электронная почта организатора MerkulovDO@72to.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 426504
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.06.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2024 по 18.06.2024
Место предоставления согласно документации об электронном аукционе
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации об электронном аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 262 682 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744355
Номер позиции в плане закупок П104 Заказчик
Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
ИНН
7224012164
КПП
722401001
ОГРН 1037200581307
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741251
Номер позиции в плане закупок П71 Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ"
ИНН
7224037176
КПП
722401001
ОГРН 1077203065444
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
Документация
1585_24_223_аэ_документация.doc (07.06.2024)
1585_24_223_аэ_приложение № 2.doc (07.06.2024)
1585_24_223_аэ_приложение № 3.rar (07.06.2024)
1585_24-223_аэ_приложение № 1.xls (07.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »