Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

08-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#78631756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 262 682 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413685531
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55909 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701178 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202203221
КПП 720301001
ОГРН 1107232000413
Фактический адрес заказчика 625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.24, -, -
Почтовый адрес заказчика 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Меркулов Д. О.
Электронная почта организатора MerkulovDO@72to.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 426504

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.06.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2024 по 18.06.2024
Место предоставления согласно документации об электронном аукционе
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации об электронном аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 262 682 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744355
Номер позиции в плане закупок П104

Заказчик

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
ИНН 7224012164
КПП 722401001
ОГРН 1037200581307
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741251
Номер позиции в плане закупок П71

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ"
ИНН 7224037176
КПП 722401001
ОГРН 1077203065444
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1

Документация

1585_24_223_аэ_документация.doc (07.06.2024)
1585_24_223_аэ_приложение № 2.doc (07.06.2024)
1585_24_223_аэ_приложение № 3.rar (07.06.2024)
1585_24-223_аэ_приложение № 1.xls (07.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.